Менеджер по рекламе или маркетолог – профессии без понимания, которых не может развиваться не один современный бизнес. В какую рекламу вложить деньги, сколько вложить, как сформировать бюджет, а вообще: реклама нужна сейчас или не сейчас? Какой макет эффективен, а какой просто красивая картинка. Только ответив на эти вопросы современный менеджер по рекламе, маркетолог, директор, собственник бизнеса смогут эффективно развивать компанию, в которой они работают или которой владеют.
Авторская программа преподавателя Ивана Калинова, разработанная на базе своего многолетнего опыта. Работал более 12 лет не только в качестве менеджера по рекламе и руководителя отдела рекламы крупных компаний и рекламных агентств, но и как организатор отдельных проектов и консультант по маркетингу и рекламе компаний в Твери и Москве;
Курс идет как повышение квалификации и будет полезен, как начинающим специалистам, так и опытным участникам этого рынка. Он позволит определить направления, которые вам наиболее интересны в рекламе и маркетинге, а также выявить ваши сильные и слабые стороны как специалистов, кроме того курс будет полезен собственникам и руководителям малого и среднего бизнеса, которые не планируют брать сейчас в штат отдельного специалиста по рекламе и маркетингу.
Курс "Основы рекламы и графический дизайн": 54 академических часа, 10 300 рублей
Дизайнер рекламы — многофункциональный специалист-оформитель. Он занимается разработкой визуальной печатной и электронной рекламной продукции на разных носителях. Это могут быть листовки, открытки, буклеты, стенды, щиты и многое другое.
Курс повышение квалификации будет полезен уже работающим дизайнерам рекламы, людям работающим в рекламном бизнесе, так как в программе курса идет изучение стратегии рекламы, создания бренда и имиджа компании и возможность все идеи воплощать в компьютерных программах. Так же курс дизайна рекламы дает возможность творческим людям попробовать себя в новом амплуа.
Преподаватель научит основам работы в компьютерных программах Photoshop и CorelDraw. Обучит базовым навыкам создания рекламы. Даст навыки грамотного компьютерного воспроизведения рекламы.
777-665; +7 910 647-55-77 Тверь, пр-т Чайковского, д.9 оф.315
Программа курса "Эффективная реклама или как стать лучшим менеджером по рекламе":
Тема 1: Реклама-как часть маркетинга (понятия маркетинг и реклама, виды рекламы и маркетинга, показатели эффективности рекламы и маркетинга, задачи и цели маркетинга и рекламы, кто же такие менеджеры по рекламе/маркетологи)
Тема 2:Что важнее продажи или реклама (что такое продажа, продажа часть маркетинга, зависимость эффективности рекламы и маркетинга от продаж, как повысить эффективность рекламы продажами, конверсия важно как для маркетологов, так и для руководителя отдела продаж)
Тема 3: Оформление торговой точки или с чего начинается театр в рекламе
Тема 4: Наружная (баннерная, транспорт, стирки и остальная)
Тема 5: Сми
Тема 6: Печатная реклама
Тема 7: Интернет реклама (контекст, конверсия сайтов, лендинг и т. д.)
Тема 8: Директ майл или здравствуйте я ваша почта (рассылки емейл, почта, смс, мессенджеры)
Тема 9: Лояльность вежливость королей (программа лояльности: виды, как работает, суть, показатели, внедрение, зачем нужна)
Тема 10: Дизайн - да нафиг нужны дизайнеры, мы и так все знаем (что такое рекламный дизайн, особенности, как выбрать хорошего дизайнера, ряд готовых решений)
Тема 11: Хлеба и зрелищ - древний Рим родоначальник Эвент маркетинга или почему людей надо развлекать и занимать индивидуально (выставки и форумы как недооценённый маркетинг для новых контактов, корпоратив то же продажи только через лояльность сотрудников, клиентские праздники - лучше не придумать)
Тема 12: Рекламный текст - частушка или анекдот вот в чем вопрос.
Тема 13: Что такое эффективность рекламы и как ее посчитать (виды воронок, конверсия, лиды, целевой и не целевой трафик)
Тема 14: поставщики – как не купить кота в мешке. В том числе: аутсорс в рекламе – панацея или развод.
Преподаватель обучит вас основам подготовки рекламных материалов, как сформировать эффективный маркетинговый план, как оценить эффективность реализуемой рекламы, как спрогнозировать и от чего зависит результат рекламы, что должен уметь любой менеджер по рекламе.
В качестве бонуса, преподаватель в индивидуальном порядке в течении 40 минут ответит на ваши вопросы и предложит варианты решения этих вопросов.
Количество часов: 43 академических часа + 1 академический час индивидуальной консультации; Курс проходит только в онлайн.
Стоимость курса: от 10 500 рублей;
По окончанию: выдается удостоверение установленного образца