ПРОГРАММА КУРСА «Основы менеджмента по логистике»
В программе курса идет изучение основ логистики. Основное внимание в курсе уделено изучению практических основ логистического менеджмента как наиболее современной и прогрессивной технологии управления бизнесом.
Курс предназначен для руководителей и менеджеров складов, транспортных подразделений, менеджерам по продажам, руководителям магазинов. Данный курс будет интересен для всех, кто хочет связать свое профессиональное будущее с организацией логистических процессов и менеджмента.
1. Введение в логистику
Основы логистики. Виды логистики.
2. Организация закупочной деятельности.
«Procurement» и «организация закупок и снабжения» - в чем разница. Организационное моделирование с точки зрения управления закупками. Выбор и построение организационной структуры Мультиагентные системы в логистике снабжения. Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании. Централизация или децентрализация закупочной деятельности? Организация работы отдела закупок (организационная структура и функциональные обязанности менеджеров по закупкам). Вопрос мотивации и контроля закупщиков.
3. Управление товаром.
Процессно-ориентированный подход к организации закупок. Анализ и дифференциация материальных ресурсов. Некоторые вопросы ассортиментной политики. Риски создания и поддержания запасов. Неликвиды и последствия дефицита. АВС – анализ. Использование метода XYZ. Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации. Матрица АВС- XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации. Страховой запас. Определение оптимального размера заказа. Разработка системы управления запасами на основе базовых моделей. Детализация показателей качества системы снабжения на основании «Е&A MATRIX».Снижение издержек на закупки – способ повышения конкурентоспособности компании. Снабжение – источник повышения прибыли (Модель Дюпона). EVA-ABC анализ. Виды издержек. Калькуляция издержек. Пути снижения издержек.
4. Управление поставщикам.
Источники информации о поставщиках. Процедура выбора поставщиков: Критерии выбора поставщика. Тендеры на закупки. Методы выбора и оценки поставщиков: метод рейтинговых оценок, метод В.С. Лукинского, метод оценки затрат, метод доминирующих характеристик. Метод категорий предпочтения. Программы развития поставщиков. Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками. Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками. Анализ поставщиков QRS – анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств. Анализ эффективности поставщика. Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика. Некоторые вопросы управления клиентами.
5. Переговоры в процессе закупки.
Искусства переговоров в управлении снабжением. Процесс согласования договора с поставщиками. Ведение переговоров в жестких условиях. Внесудебное урегулирование претензий.
Количество часов в данном курсе 20 академических часов.
Индивидуальные занятия проходят по 3-4 академических часа, от 2100 рублей за занятие.
777-665; +7 910 647-55-77 Тверь, пр-т Чайковского, д.9 оф.315